Продукция

Отличная продукция компании KIRINI
Люстра из стекла "Bottles"

Светотехника

Люстры от KIRINI, люстры от дизайнеров, проекты люстр
Настольные, настенные и подвесные светильники
Элементы конструирования:
Плафоны для люстр, подвески для люстр
Основания, рожки, фурнитура

Посуда

Заварочные чайники, кофейники, колбы для чайников Бутылки и графины, стилизованные минибары
Бокалы, рюмки, фужеры
Сахарницы, соусницы
Химпосуда

Сувениры и подарки

Цветы из стекла, подарочные шары
Корпоративные подарки
Подсвечники и канделябры
Памятные кубки
Пасхальные сувениры

Стеклодувные изделия

Изделия по заданной форме
Кальяны
Флаконы для духов
Шторы из стекла
Колпаки (клош)

Время-деньги или Одноразовая жизнь

В начале 20 века произошло событие, которое полностью изменило отношение людей к вещам. Американец Кинг Кемп Жиллетт придумал одноразовые бритвенные лезвия, настолько дешевые, что их было не жалко выбрасывать сразу после использования. Это простое изобретение со временем трансформировалось в новую идеологию, которая навязывает человеку привычку к недолговечности и одноразовости окружающих его вещей. Вспомните, когда вы последний раз пользовались обычным хлопчатобумажным носовым платком? Или меняли стержень в шариковой ручке?

Конечно, с точки зрения удобства и гигиены нет ничего плохого в одноразовых носовых платках, детских подгузниках или медицинских шприцах. Но, если задуматься, с каждым годом в наших руках задерживается всё меньше и меньше предметов. Уже сейчас в магазинах можно найти не только одноразовую посуду, но и одноразовые фотоаппараты, одноразовую одежду, одноразовую бытовую технику. В скором времени, возможно, появятся одноразовые телефоны и ноутбуки. Но если появляется предложение, значит есть и спрос. Почему мы выбираем одноразовые вещи? Потому, что удобно. Потому, что дёшево. Потому, что это экономит наше время.  А «время – деньги», — говорим мы.

Современный человек старается использовать своё время с максимальной пользой, а значит он подсознательно старается избавить себя от вещей, которые кажутся ему неудобными или громоздкими, выбирая дешёвые одноразовые аналоги. Но вряд ли кто-то при этом задумываемся, что подобный подход к вещам переносится и на отношение к жизни в целом. Психологи утверждают, что внедрение в нашу повседневность одноразовых вещей породило и психологию одноразовых ценностей. Люди порой используют друг друга с такой же легкостью, как используют, комкают и выбрасывают бумажные салфетки, не задумываясь об их дальнейшей судьбе. 

Теперь о деньгах. Кажется, что мы действительно экономим немалые средства, покупая дешевые вещи. Но так ли это на самом деле? Культ потребления постоянно подталкивает нас к приобретению новых и новых вещей. Но вот качество их год от года становится только хуже. Новые ботинки разваливаются уже после двух-трёх прогулок. Недавно купленная красивая люстра может оказаться дешевой подделкой. А если в модной шубке попасть под мокрый снег (неужели?), то после этого её можно сразу сдавать старьевщику. И нужно снова покупать, покупать, покупать… Выгодно? Только крупному бизнесу, прибыль которого зависит от объемов выпускаемой продукции, и абсолютно невыгодно нам.

А ведь не так давно люди относились к вещам совсем по-другому. «Добро» бережно хранили в сундуках и передавали из поколения в поколение. Дорогая сердцу вещь становилась настоящей семейной реликвией, которая помнит тепло рук близких людей: бабушкин шёлковый абажур апельсинового цвета, папины «командирские» часы или «русский компьютер» — дедушкины деревянные счёты.

Наш человеческий век относительно недолог. Качественно сделанная (и бережно сохраненная) вещь способна не только пережить своего хозяина, но и многое рассказать о нем самом и о его жизни. В школе нас учили, что история – это летописи и сражения, указы и законы, победы и поражения. Это, конечно, так. Но история страны складывается из истории людей, истории каждой конкретной семьи. И хранится такая история именно в вещах. Вещи – это проводники, в которых спрятана человеческая жизнь.

Вы никогда не задумывались, что могут рассказать о вас ваши вещи? Какую историю поведают они вашим потомкам? И вообще останется ли после вас то, что сохранит в себе частичку вашей души? Счастливы те, кто может утвердительно ответить на этот вопрос. А как быть тому, кто, оглядевшись по сторонам, с удивлением обнаружил, что его окружают одноразовые некачественные вещи, которые не то что до потомков, до ближайшего Нового года уже не доживут? Не отчаиваться.

Даже если в вашем доме нет дедушкиного любимого кресла-качалки или старинной прабабушкиной фарфоровой чашки, пусть история семьи и преемственность поколений начнётся именно с вас. Окружите себя красивыми качественными вещами, которые не только смогут сохранить семейную память, но и пронести её через поколения.

Да, действительно хорошие вещи стоят недёшево. Но понятие «время-деньги» взаимообратно. Вкладывая деньги в надежные вещи, мы вкладываем их в историю и сквозь время протягиваем руку нашим будущим потомкам. В этом случае жизнь совершенно точно не будет одноразовой.